Бизнес

Бизнес — это деятельность, направленная на получение прибыли. Но что это конкретно за деятельность? Как занять свою нишу? Кто составляет бизнес-план и зачем он нужен? Как зарегистрировать свое дело? Когда будет первая прибыль? Ответы на все вопросы есть в этой категории. Чтобы войти в мир предпринимателей, получать от этого удовольствие и доход, нужна оценка имеющихся ресурсов, знание хода действий, план по достижению целей и его реализация. Тематические статьи об идеях бизнеса с нуля, управлении, менеджменте, масштабировании компании, работе с клиентами и персоналом, продажах и т. д. помогут предпринимателю на любом этапе развития собственного дела.
Лучшие кейсы собраны здесь, используйте их, чтобы бизнес работал максимально эффективно.
18 Октября 2019

Какую роль владелец бизнеса играет в компании

Наблюдая за международными корпорациями, во главе которых стоит команда менеджеров, можно подумать, что успех в бизнесе — результат работы коллективного разума. На самом деле, за каждым крупным достижением стоит сильный лидер. Рассказывает Сергей Филипенко, автор программы "Профессиональный отход владельца от бизнеса", основатель сервиса Filipenko.PRO. Предприниматель, профессиональный независимый директор АНД, PCC ICF.
17 Октября 2019

Volts Battery: этот рынок настолько молод, что для него еще не успели придумать название

В мире развивается зеленая энергетика, возобновляемые источники энергии: рынки растут на Западе огромными темпами. Трансформируются технологии; благодаря эволюции электротранспорта снизилась стоимость аккумуляторных ячеек, и технология накопления стала доступной не только для промышленности или крупных государственных проектов, но и для потребительского рынка.
16 Октября 2019

Как выйти на американский рынок: 5 советов производителям продуктов питания

Американский рынок самый большой в мире и один из немногих, который полностью открыт для иностранных компаний и производителей. Но выход на него сопряжён с определёнными сложностями и проблемами, главные из которых — непонимание местной специфики, недостаточная осведомленность о потребностях целевой аудитории и правилах продвижения.
8 Октября 2019

«Мы фактически переизобрели вентилятор»: как выйти на рынок с новым продуктом

Сергей Кофейников рассказывает о создании многофункциональной системы вентиляции с увлажнением для детских комнат.
6 Октября 2019

Мода на экологичность. Как создать свой экопродукт

Идея проекта родилась пять лет назад. Две девушки, сидя на кухне, решили расширить свой веганский рацион и приготовить растительный сыр. Первые проработки были многочисленными и неудачными. Остатки экспериментального блюда раздавались друзьям-веганам. А эксперименты продолжались с бОльшим энтузиазмом.
3 Октября 2019

Экобизнес: как работать в премиальном сегменте

Бренд натуральной премиальной косметики – редкая ниша для российских производителей косметики. Ангелина Куликова поделилась основными нюансами работы и сложностями, которые приходится решать, работая в премиальном сегменте.
1 Октября 2019

«Тренинги, правильные слова и искренность». Как мотивируют сотрудников менеджеры компаний

Если команда не выполняет план продаж, значит проблемы либо с продуктом/услугой, либо с идеологией и тем, кто стоит во главе управления продажами. Я считаю, что заставить продавать невозможно.