25 советов по маркетингу и продажам для развития бизнеса

3 минуты
25 советов по маркетингу и продажам для развития бизнеса

  1. Необходимо четко уяснить, какое впечатление вы хотите, чтобы ваша компания создала во внешнем мире — это ключ к успеху вашего бизнеса.
  2. Следите за тем, где ваш продукт или услуга владеет циклом жизни. Таким образом, Вы сможете планировать и быть готовым к перемещению продуктов, которые находятся в упадке или умирают.
  3. Подумайте о надеждах, желаниях и мечтах ваших клиентов — маркетинг — это что-то вроде продажи тех же надежд, желаний и мечтаний.
  4. Планируйте бюджет тщательно и тратьте в соответствии с тем, где именно вы находитесь в цикле жизни продукта. Если в начале, то маркетинг должен иметь приоритет. Если приближаетесь к концу цикла, серьезно рассмотрите исследования и разработки.
  5. Наблюдайте, как ваши конкуренты продают товары и услуги, которые похожи на ваши.
  6. Определите уникальную точку продаж, тот аспект вашего продукта или услуги, который отличает ее от конкурентов.
  7. Поймите, что иногда необходимо будет принимать долгосрочную стратегию продаж, чтобы убедить кого-то увидеть высокую ценность сделки с вами.
  8. Привлеките своих людей к сбору данных по обслуживанию клиентов. Это поможет им развить право и ответственность за свои результаты.
  9. Не позволяйте неподготовленному персоналу вести переговоры с клиентами. Для начала обучите и укажите правильное направление, прежде чем он что-нибудь испортит.
  10. Рассмотрите любые виды деятельности, которые не имеют видимых преимуществ для клиентов, они являются вашими скрытыми козырями.
  11. Быстро обращайтесь к обеспокоенным клиентам, прежде чем они станут жаловаться.
  12. Не перегружайте клиентов информацией.
  13. Узнайте у недовольных клиентов, чем они возмущены и есть ли возможность вернуть их доверие.
  14. Создайте систему сбора информации от клиентов. Убедитесь, что она доступна для вашей команды продаж.
  15. Не обращайте внимания на неуместные детали в точке продажи, они могут размыть основные факты.
  16. Узнайте о клиентах ваших конкурентов больше, чем о собственных клиентов.
  17. Спросите членов вашей маркетинговой команды, когда они в последний раз встречались с клиентом. Поддерживайте периодические встречи между ними и клиентами.
  18. Привлекайте клиентов к планированию своего бизнеса. Исследуйте области для улучшения вместе и измените свои планы, если это необходимо.
  19. Уведомляйте своих клиентов о задержках, клиент по незнанию может придать огласке ваше упущение и этим нанести ущерб репутации вашей организации и оттоку клиентов.
  20. Представьте, что именно принесет пользу вашим клиентам, как они могут достичь своих целей, и определите, как именно их достичь.
  21. Не думайте, что ваш клиент подпишет контракт просто потому, что вы показали преимущества и эффективно ответили на его возражения.
  22. Запрашивайте у своих лояльных клиентов рекомендации.
  23. Всегда говорите правду и только правду. Никогда не скрывайте недостатки вашего продукта. Таким образом, можно потерять клиента, если он обнаружит, что вы утаиваете информацию.
  24. Никогда, ни в коем случае не смущайте клиента и никогда не заставляйте его чувствовать себя проигнорированным.
  25. Постройте хорошие отношения с консьержками. Они часто имеют информацию, чтобы помочь продать ваши продукты. Они также обладают скрытой силой, например способностью, сказать несколько хороших слов о вас и ваших продуктах «в нужные уши»

  • Комментарии
Загрузка комментариев...