Как открыть рекламное агентство

2 минуты
Как открыть рекламное агентство

Не зря говорят, что реклама – это главный двигатель торговли. Желая заработать как можно больше прибыли, организации стараются обратиться к специализированным компаниям, чтобы привлечь как можно больше потенциальных покупателей. С другой точки зрения, предприниматели начинают интересоваться, как открыть рекламное агентство, чтобы развиваться в данном направлении и получать хорошие деньги. Ведь спрос на рекламу постоянен.


Выбор основного направления

Перед тем, как открыть рекламное агентство с нуля, рекомендуется изучить основные направления в данной сфере деятельности:

  1. Разработка фирменных элементов, начиная от разработки индивидуального стиля компания, слогана и товарного знака.
  2. Создание рекламных мероприятий: презентаций, выставок, семинаров и саммитов.
  3. Разработка рекламных мероприятий с одновременной дегустаций товаров (BTL).
  4. Разработка макетов для будущих стендов, баннеров, листовок, создание информационных ресурсов в интернете.

Независимо от выбранного вида деятельности, важно запомнить, что основной задачей любого рекламной компании является разработка оптимальных стратегий для продвижения продукции или услуг.


Подсчет расходов и прибыли

Чтобы создать эффективное предприятие по оказанию услуг, необходимо разработать грамотный бизнес план агентства рекламы, в котором отражаются не только поставленные задачи, но и идет максимально приближенный подсчет денежных затрат и ожидаемой прибыли. Целесообразно создать список обязательных расходов. Можно сделать по следующему примеру:

  1. Аренда офисного помещения – 30 000 рублей ежемесячно.
  2. Подача и оформление регистрации предприятия – 7 000 рублей.
  3. Ремонтные работы – 20 000 рублей.
  4. Приобретение мебели для создания рабочих мест – 50 000 рублей.
  5. Закупка необходимого оборудования – 70 000 рублей.
  6. Мелкие расходы – 10 000 рублей.

Итого потребуется потратить: 187 000 рублей.

Как правило, каждый стартап предполагает классические затраты для начала работы. Когда начнутся первые заработки, можно со временем модернизировать предприятие.

Насколько большим может быть доход, зависит от многих факторов: количества постоянных или новых клиентов, насколько широким является ассортимент представленных услуг, качество выполняемой работы. Важно помнить, что довольный заказчик может обратиться повторно и посоветовать компанию своим знакомым.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...