Правильное наполнение сайта: увеличиваем объем продаж
Бизнес Бизнес

Правильное наполнение сайта: увеличиваем объем продаж

Как с помощью фото и слов побудить человека купить именно ваш продукт? Гузель Халилова, руководитель отдела контента СеллерМАРКЕТ рассказывает и показывает, как создать карточку товара, которая влюбляет покупателей с первого взгляда.

Правильно составленная карточка товара – один из наиболее эффективных и простых способов увеличения объемов продаж. Некорректное оформление карточки может снизить продажи и даже оттолкнуть потенциальных клиентов.

Карточка товара состоит из нескольких элементов:

  • фотография;
  • описание изделия;
  • основные характеристики, параметры;
  • отзывы покупателей.

Разберем подробно каждый из них.


Фото

Фото – это презентация товара, глядя на него, клиент уже может принять решение о покупке, поэтому многое зависит от качества снимков. Критерии хорошего фото:

  • достаточно большой размер, позволяющий полностью рассмотреть продукцию;
  • несколько ракурсов, чтобы покупатель увидел изделие со всех сторон;
  • фото товара в деле (в интерьере, в окружении сопутствующих предметов, на человеке (одежда);
  • использование функции zoom (увеличения), которая позволяет изучить мелкие детали.
  • В последнее время все чаще покупатели предпочитают видео, а не фото.

В карточке этого костюма сразу показаны и модели, и расцветки. Скрин с сайта aliexpress.ru.


Характеристики

Этот раздел помогает покупателю оценить вес, размер, материал, свойства и другие параметры изделия. Здесь нужно указать все имеющиеся варианты оттенков, материал, из которого производится вещь, размеры, вес. Если это техника, следует указать функциональные характеристики (мощность, класс энергопотребления, тип питания и т.д.).

Когда покупатель знакомится с характеристиками продукции, он составляет представление о ее возможностях, делает выводы, сравнивает с другими аналогичными моделями.

Посмотрите, как подробно производитель рассказывает о размерах костюма. Можно наглядно понять какой длины будут рукава или штанины у изделия. Конечно, это увеличивает количество заказов. Скрин с сайта aliexpress.ru.


Описание

Важно, чтобы описание товара было емким и четким, но при этом объем текста не должен выходить за рамки 400-1000 знаков. Такая длина описания позволит отразить важные моменты и ответить на главные вопросы покупателя.

Нельзя забывать об уникальности. Описания не должны быть полной копией с сайта конкурента или производителя. Плохой, бессмысленный рерайт тоже не подойдет. Лучше всего создать свое собственное уникальное описание. Как его написать? Примерный план выглядит так:

  • что это за изделие, каково его предназначение, какие проблемы решает;
  • какими уникальными свойствами обладает товар;
  • особенности его использования, ухода;

Не стоит в описании перечислять характеристики товара, лучше показать уникальность и постараться воздействовать на эмоции покупателя. И обязательно указывайте цену!


Отзывы

Прежде, чем оформить заказ в маркетплейсе или интернет-магазине, пользователи внимательно изучают отзывы о товаре, которые оставили другие покупатели. Это помогает человеку убедиться в качестве продукции. Ведь опыт людей, которые уже пользуются данным изделием – лучший способ узнать, насколько товар оправдывает ожидания.

Обязательно оставьте место для отзыва в карточке. А еще лучше – вежливо предложить клиенту написать несколько слов о покупке. Многие покупатели просто ленятся или не считают нужным что-то писать, если их все устраивает.

Если предложить покупателю скидку или бонус на следующую покупку, то он с большей вероятностью найдет время написать о своих впечатлениях и нюансах продукции.

Отзывы в карточке товара – это еще и хороший способ SEO продвижения. С помощью пользовательского контента увеличивается длина страницы, появляются дополнительные ключевые слова (тип товара, название, бренд), на которые реагируют поисковые системы. Кроме того отзывы позволяют увеличить время просмотра страницы, завладеть вниманием клиентов, что в последствии может положительно повлиять на решение о покупке.

У товара более 200 положительных отзывов, разумеется, это увеличивает вероятность покупки. Скрин с сайта aliexpress.ru.

Рекомендуйте свои товары

В карточке можно выделить место для размещения ссылок на ваши товары из той же линейки или любые другие изделия, которые пользуются популярностью. Ссылки на другие карточки можно оформить, как:

  • продукцию, которую приобретают с данным товаром;
  • самые популярные в вашем каталоге товарные единицы (хиты продаж);
  • изделия, которые позволят собрать комплект в одном стиле (клиент может заинтересоваться этими товарами и перейти в новую карточку вашего каталога).

Продавец рекомендует аналогичные товары, если этот костюм не устроит покупателя по цене, расцветке или другим характеристикам. Скрин с сайта aliexpress.ru.


Условия доставки, возврата и гарантии

Клиентов, конечно, интересуют вопросы доставки и гарантии, которые дает продавец, возможность возврата товара, если покупка не подойдет или окажется неисправной.

Обычно эта информация выносится в отдельный раздел сайта, но если покупатель покинет карточку в поисках ответа на эти вопросы, есть вероятность, что он не вернется за покупкой. Разместите эти данные в карточке, чтобы не заставлять покупателя искать информацию.

На все свои вопросы покупателя здесь же, на карточке товара находит и ответы. Скрин с сайта aliexpress.ru

Как еще улучшить карточку товара?

Помимо основных элементов на странице товара можно разместить:

  • сравнение товарных позиций (сводная таблица с характеристиками и отличительными параметрами);
  • информация о скидках (выделение специальным знаком или перечеркивание старой цены и указание новой);
  • сообщение о поступлении (при желании клиент может воспользоваться этой услугой и вернется в каталог, когда получит уведомление о наличии);
  • добавление в избранное (покупатель может поместить товар в список избранных и сделать заказ чуть позже).

Метатеги карточки для SEO

Эти элементы важны для продвижения товара. Сюда относятся:

  • title (название страницы);
  • description (основное описание страницы);
  • заголовки Н1, Н2...

Title виден в верхнем поле вкладки браузера и отражается в поисковой выдаче. Это ориентир для поисковиков, поэтому он должен содержать ключ. Тайтлы к разным товарам должны отличаться, иначе появится дубль, который не будет индексироваться.

Description - краткое описание содержания страницы (не более 250 знаков). Иногда поисковые машины тоже учитывают этот раздел при формировании выдачи по запросу.

В заголовок Н1 лучше включить название товара. В основной части описания также хотя бы единожды необходимо вписать в прямом вхождении ключ, по которому происходит продвижение страницы с товаром.

Придерживайтесь этого списка, заполняйте верно карточки товара и увеличивайте свои онлайн-продажи!