Работа с рекламными агентствами: эффективно ли?

2 минуты
Работа с рекламными агентствами: эффективно ли?

Работа с интернет-агентствами предполагает создание мощного рекламного инструмента, позволяющего привлечь больше покупателей и увеличить продажи. Однако не всегда ожидания оказываются оправданными, что приводит к пустым финансовым тратам и образованию дыр в бюджете. Поэтому многие владельцы бизнес-предприятий задают целесообразный вопрос: насколько эффективно сотрудничать с рекламными агентствами.


Отличительные особенности

Работа с рекламным агентством предполагает несколько особенностей, которые важно учитывать при заключении договора:

  1. Основная задача сотрудников – не только использовать деньги для создания рекламной концепции, но и консультировать клиента, давать советы, проводить обучение как работать со статистическими данными.
  2. Подрядчик обязан работать в рамках установленного бюджета.
  3. Разработчик должен создать такую контекстную рекламу, которая будет выглядеть максимально эффектно на фоне других концепций.

Важно не ожидать от компании заоблачных результатов, поскольку редко кто из подрядчиков следит за многочисленными объявлениями или составляет статистику по каждому из них.


Какие есть подводные камни

Согласно средним статистическим данным, рекламные агентства зарабатывают на своих клиентах порядком 15% от полагаемого бюджета клиента. При этом, компания не готова предлагать заказчикам полный инструментарий или давать бонусы сверху.

Обратившись к рядовому исполнителю, важно учитывать, что у него нет особой мотивации, чтобы стараться ради каждого проекта. Он получает фиксированную плату за собственные труды. Поэтому часто решения для бизнеса оказываются шаблонными и универсальными. Это важный недостаток, который выступает против сотрудничества с рекламными агентствами.

Зачастую успех мероприятия будет зависеть от работы конкретного менеджера, курирующего проект. Если он отнесется к заказу с максимальной ответственностью и будет стараться выполнять свои обязанности надлежащим образом, то клиент может рассчитывать на достижение оптимальных результатов.

Сотрудничество с рекламными агентствами эффективно в том случае, когда стороны заключают договор на оказание конкретных услуг, а также фиксируют документально обязательства сторон. Таким образом можно рассчитывать на получение качественных рекламных услуг и оправдать финансовые вложения.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...