Как правильно заполнить карточку товара в интернет-магазине
ИТ ИТ

Как правильно заполнить карточку товара в интернет-магазине

Анна Бречалова - автор проектов интернет - магазин "ЧашаМира" крафтовый чай и кофе и закрытого клуба "ЧашаМира" для предпренимателей и ценителей чая и кофе.


При  заполнении карточки нового товара  делаю так. В том случае, когда товар подходит для уже существующей подборки по видам товаров, то завожу карточку товара сразу. Если такой подборки нет, тогда вначале ее создаю. Например, мне надо добавить черный индийский чай “Менока”.

Захожу в товары - настройки - подборки - создать подборку - ввожу название - загружаю заранее нарисованный баннер подборки - создать, также галочкой можно пометить эту подборку как основную при необходимости.

Например, название подборки (в моем случае) “черные чаи не масс-маркет, укрепляющие иммунитет и тонус” (уже в подборке можно отразить вашу экспертность, то, чем вы отличаетесь и тд.)

Если подборка уже создана, то заходим в подборку - настройки - добавить товар - категория - название товара (в моем случае я пишу слово Менока вначале, а слово черный чай потом). Потом в каталоге на странице магазина видно будет только первые два слова, а все остальное скрыто. Иначе под всеми товарами если не заходить в сам каталог, будет видно только “черный чай” - это не привлечет покупателя. Указываю вес, например, 100г.

Заполняю описание товара. Лучше разделять на абзацы, так легче воспринимается информация. Загружаю обложку, и карточки товаров.

Указываю стоимость, если есть старая цена, тоже. Можно указать габариты товара, если это необходимо, например мебель и тд. Указателем выбираю подборку, так товар может участвовать в нескольких подборках, например черный чай “Менока” я рекомендую как утренний чай для легкого пробуждения и поэтому заношу его дополнительно в подборку “Чай для легкого пробуждения” (она уже создана заранее).

Технически создать товар просто. Главное его правильно позиционировать, так, чтобы отличаться от конкурентов и чтобы у клиента не возникало вопроса “Почему я должен купить именно у вас?” Это касается любого онлайн-оффлайн магазина без исключения.

Значение имеет: качество фото, нарисованное или фото с оригинала, фон картинки, используемые цвета и даже шрифт. Нет волшебного шрифта и цвета. Важно шрифт легко читаемый, цвет откликающийся к продукту или услуге. Добавьте описание, детали. Создайте обложку  товара, продающую без вас. Карточка товара - это точка контакта товара с клиентом и от того, как она оформлена, зависит состоится покупка или нет. Захочет клиент к вам обратиться или нет.  Укажите: новинка, хит продаж, выбор компании и тд. Это помогает некоторым покупателям сделать выбор. Эти общие рекомендации работают для всех. А каждый конкретный случай рассматривается отдельно. Удачи!