Лидирующий сервис дистрибуции цифровой музыки запускается в России
ИТ ИТ

Лидирующий сервис дистрибуции цифровой музыки запускается в России

TuneCore, один из ключевых международных сервисов дистрибуции цифровой музыки для независимых артистов, анонсировал свой запуск в России. Россия стала десятой страной в списке TuneCore, в следующем году — запуск в других регионах. TuneCore принадлежит французской компании Believe. Компания уже 8 лет работает в музыкальной индустрии в Москве и занимает там лидирующую позицию.

Сейчас треть всей цифровой музыки в мире распространяет Believe. TuneCore, основанный в 2006 году, позволяет независимым артистам публиковаться в 150 цифровых магазинах и стриминговых сервисах по всему миру, включая Spotify, iTunes/Apple Music, YouTube Music, Amazon Music, TikTok, Deezer, а также местные российские платформы — например, Yandex.

Накануне запуска в России TuneCore заключил партнерство с контент-агрегатором UMA (United Media Agency), который распространяет музыку в сервисе BOOM — самой популярной стриминговой платформе в России, которая интегрирована с крупнейшими русскоязычными социальными сетями VK.com и OK.ru.

TuneCore ежедневно перечисляет более $1 миллиона артистам — они получают 100% своих доходов и права на ежегодную низкую фиксированную плату. Компания также решает юридические вопросы по распространению музыки и предлагает сервисы поддержки как для начинающих, так и для уже признанных музыкантов.

Деятельность компании в Москве возглавляет региональный менеджер TuneCore в России Иван Иванов. Он запустил полноценный русскоязычный сайт сервиса, который предоставляет российским артистам возможность дистрибуции музыки по всему миру. Кроме того, музыкантам, работающим с TuneCore, доступны дополнительные сервисы и экспертиза компании.

Иван Иванов пришел в TuneCore с масштабным опытом в развитии бизнеса — он помогал ключевым медиа-компаниям закрепить свое присутствие в России. Большую часть Иван был занят в проекте Yoola, глобальной мультиканальной медиасети в YouTube, суммарно насчитывающей более 1,5 миллиарда подписчиков и более 10 миллиардов просмотров каждый месяц. Иван работал с инфлюенсерами и креаторами, чтобы помочь им увеличить доходы с роликов и просмотров.

«Российский музыкальный рынок ежегодно показывает значительный рост — значительную роль в этом играют социальные сети и стриминговые сервисы»,— подчеркивает Иван Иванов.

«Запуск TuneCore в России — это инвестиция в местную развивающуюся музыкальную сцену, и я рад принять участие в судьбе и карьере независимых российских артистов и помочь им распространить их музыку во всем мире, не отнимая ни капли дохода и авторских прав».

Иван будет работать под руководством Андреа Глисон, директора по глобальному маркетингу TuneCore, а также Виктории Синявской, управляющим директором TuneCore в России, Восточной Европе и META of TuneCore parent Believe.

«Мы стремимся к мировому расширению TuneCore. Россия — это ключевой рынок для независимых артистов, который, благодаря доступной цифровой музыке и ее быстрому распространении через стриминговые сервисы, показывает уверенный рост в последнее время», — говорит Андреа Глисон. «Расширяя нашу местную команду и адаптируя веб-сайт для России, мы даем поддержку артистам и их менеджерам, которые не только говорят на одном языке с музыкантами, но и живут, дышат той же культурой. Иван — эксперт в музыкальной индустрии, у него есть понимание, как российским артистам необходима независимость. Он полностью вовлечен в нашу стратегию — поддерживать и помогать всем артистам, в любом моменте развития их карьеры. Для меня большая честь, что работаю с ним в команде».

«Россия — это быстрорастущий музыкальный рынок для независимых артистов, которые самостоятельно создают и выпускают музыку. Более того, делают это на высоком уровне», — замечает Виктория Синявская. «Иван благодаря отличному знанию местного рынка делится инсайтами из индустрии, обучает молодых независимых артистов и помогает им расширять свои возможности. Мы рады приветствовать такого сотрудника в нашей команде».

Одновременно с этим компания TuneCore также запускается в Рио-де-Жанейро и открывает веб-сайт на португальском языке, чтобы поддерживать бразильских артистов. Ранее в этом году TuneCore запустился в Индии и разработал веб-сайт для индийского музыкального рынка, учитывая местные особенности талантов и индийскую валюту. Компания уже присутствует на рынке Германии, Франции и Италии с 2016 года, а также в США и Австралии — с 2015, в Японии и Канаде TuneCore успешно разместился в 2012 и 2011. Запуск на других ключевых рынках планируется в следующем году — TuneCore продолжит расширяться по всему миру.


О компании TuneCore

TuneCore — глобальный сервис для независимых музыкантов, который помогает находить свою аудиторию и строить музыкальную карьеру, предоставляет необходимые технологии по дистрибуции и публичному размещению, а также спектр услуг по продвижению. Сервис музыкальной дистрибуции TuneCore дает артистам, лейблам и менеджерам возможность размещать их музыку на Spotify, Apple Music, Amazon Music, TikTok, Deezer, а также еще на 150 стриминговых платформах по всему миру. Артисты сохраняют за собой 100% дохода с музыки, оплачивая лишь ежегодный фиксированную плату за пользование сервисом. Команда музыкального издательства TuneCore помогает авторам управлять их композициями через прослушивания, регистрацию, мировые роялти коллекции; дает возможности размещения композиций в кино, на ТВ, в коммерческих проектах, видеоиграх. Сервис TuneCore предлагает артистам набор инструментов и услуг, которые помогают продвигать их музыкальный продукт, поддерживать связь с фанатами и делать так, чтобы музыку услышали все. Штаб-квартира сервиса TuneCore, который входит в группу компаний Believe, находится в Бруклине, штат Нью-Йорк. TuneCore также имеет офисы в Лос-Анджелесе, Новом Орлеане, Атланте и Остине. Компания проводит события глобального уровня в США, Австралии, Японии, Канаде, Германии, Франции, Италии, России, Индии и Бразилии. Дополнительная информация доступна на сайте компании.


О компании Believe

Believe — лидирующая мировая компания по созданию и распространению цифровой музыки. Она помогает артистам и лейблам находить аудиторию и строить карьеру на разных этапах. Believe предлагает своим партнерам глобальную дистрибуцию и цифровые маркетинговые сервисы. В компании работает более 1200 сотрудников, компания имеет 45 офисов по всему миру. Believe также владеет несколькими брендами, лейблами и дочерними компаниями, включая Believe Distribution, TuneCore, Nuclear Blast, Naïve, и AllPoints. Более подродная информация доступна на сайте