Какие акции готовят компании к 23 февраля

7 минут
Какие акции готовят компании к 23 февраля

Провести анализ скидок

Екатерина Уткина - PR-директор Wildcraft™.

Компания Wildcraft™ - создатель мирового бренда одежды, треккинговой обуви, эргономичных рюкзаков и других аксессуаров для активного отдыха и туризма. На международном рынке мы работаем уже более 30 лет, нашу продукцию регулярно приобретают любители путешествий из Индии, Китая, Индонезии и Соединенных Штатов Америки. Высокотехнологичные современные материалы позволяют нам создавать одежду и обувь, которая не боится экстремальных условий (осадков, высоких и низких температур). 

Рюкзаки и палатки компании Wildcraft™ обладают высокой прочностью и надежностью, они служат своим хозяевам даже в суровом климате. За время существования нашего бренда были проведены сотни промо-акций, для привлечения покупателей мы использовали серьезные скидки, которые в некоторых случаях доходили до 70%. 

Компания принимала активное участие в распродажах по случаю “черной пятницы”, снижала цены в период рождественских и новогодних праздников. Ценовая политика менялась, особенно, в самом начале становления фирмы, мы пробовали разные методы рекламы, в том числе использовали и дисконтную систему. Российская Федерация для нас новый рынок, поэтому здесь приходится несколько иначе подходить к созданию и проведению рекламных кампаний в праздничные дни. 

В странах, где мы работали раньше, 23 февраля не является распространенным праздником, поэтому никаких акций, приуроченных к этой дате наша компания никогда нигде не проводила. В России Wildcraft™ начала работу менее года назад, поэтому с Днем защитника Отечества мы будем поздравлять своих покупателей впервые. Для нас это новый опыт, который будет будет обязательно проанализирован и использован при планировании дальнейшей ценовой политики относительно данного праздника. 

Прежде чем выбрать размер дисконта на 23 февраля мы провели анализ скидок за последние 2 года среди компаний, которые занимаются реализацией сходных с нашими товаров. Наши специалисты, занимавшиеся изучением цен других фирм на 23 февраля, сделали заключение, согласно которому чаще всего скидки в этот день составляют от 20% до 50%. Это, конечно, средние значения. 

В связи с этим мы решили, что в первый год должны приблизиться к максимальным значениям дисконтов и решили снизить цены на все товары любой категории на 46%. В акции это будет преподнесено ка 23+23 или 23*2, поскольку число праздника 23, а месяц праздника - 2 (февраль). Акция будет действовать как для тех, кто приобретает продукцию на сайте, так и для посетителей оффлайн-магазина. 

Оффлайн-магазин в России на данный момент работает только один - в Москве в ТРЦ Мозаика. Мы планируем проводить подобные снижения цен в День защитника Отечества и в последующие годы. Но размер скидок будет определяться только после подробного анализа и разбора акции текущего года. Возможно, дисконт составит значительно меньшую сумму, но велика вероятность, что он останется также на уровне 46% или даже станет выше. 

Сейчас наша задача проинформировать о скидках как можно большее количество потенциальных покупателей и привлечь их внимание к бренду. Если потребуется потратить больше средств на рекламную кампанию, то мы к этому готовы. Первые годы на российском рынке ценовая политика Wildcraft™ будет максимально лояльной и, в первую очередь, она будет направлена на узнаваемость бренда.


Устроить коллаборацию

Галина Харнахоева - PR-директор.

Сеть барбершопов "Щегол" приготовила к 23.02 две акции. 

  • Стрижка в подарок к костюму. Студия индивидуального пошива Indever и сеть барбершопов “Щегол” подготовили приятный сюрприз к предстоящему Дню защитника Отечества. С 17 по 25 февраля при заказе костюма Indever в подарок - сертификат мужская стрижка или королевское бритье. Количество сертификатов ограничено. 

“Мы в Indever всегда говорим о том, что мы не про моду, мы про стиль. Как нельзя лучше эту философию разделяют и наши партнеры из барбершопа Щегол. Я очень рада нашему сотрудничеству, благодаря которому сможем увидеть ещё больше стильных и ухоженных мужчин у нас в России. И когда, как не в праздник Настоящих Мужчин, лучший способ уделить время для персонального портного и хорошего барбера? Ну и конечно, ввести это на постоянной основе в свой плотный график”, - прокомментировала управляющий директор Indever Москва Ирина Найпак. 

“Да, 23 февраля - хороший повод красиво одеться, стильно подстричься и гладко выбриться. Но главное - постоянство. Любой мужчина может выглядеть лучше, регулярно посещая хорошего барбера. Если к этому добавить personal tailoring костюмы, то вместе это становится визуальным кодом, по которому успешные мужчины распознают друг друга”, - прокомментировала владелица сети барбершопов “Щегол” Анастасия Шмакова. 

Детали: Студия индивидуального пошива Indever, Пушкарев пер., 9, +7 (495) 191 46 13 

  • Бесплатно подстричься в праздник 21-23 февраля в “Щегле” будут бесплатно стричь и брить ветеранов Великой Отечественной войны, воинов-интернационалистов и офицеров Вооруженных сил. Для этого необходимо прийти в барбершоп на Мясницой, 47 либо в военной форме Вооруженных сил РФ, либо предъявить военный билет или соответствующее удостоверение. 

“К аккуратно окантованному затылку, подкрученным усам и надушенной бороде мы добавим стопку хорошей водки, шот виски или крепкий кофе в честь праздника настоящих мужчин”, - обещает управляющий сети барбершопов “Щегол” Самвел Торосян. 

Детали: Барбершоп Щегол Мясницкая, 47 

Предварительная запись: +7(926)9003773 


Дарить подарки

Юрий Новиков - ген. директор группы компаний INCG.

В этом году исполняется 75 лет со дня победы в Великой Отечественной Войне. К этой дате и празднику 23 февраля наша компания подготовила Уникальное подарочное издание - настольную игру о подвигах и мужестве солдат в годы Великой Отечественной Войны - "Победители. Забытые сражения". Продукт уникален. 

Игра представляет из себя настольную стратегию о Великой отечественной войне. Содержит исторические архивные данные о подвигах солдат в годы войны. Оформлена в ретро военном стиле. Цель - протянуть нить памяти поколений.

К празднику мы выпустим подарочный вариант игры для того чтоб она была доступна максимальному количеству родителей. Игра несет патриотический, воспитательный характер. Она будет разбита на несколько частей. Стоимость одного экземпляра - 1500 руб. 


Сделать скидку на популярные товары

Юлия Шелыгина - директор по коммуникациям netPrint. 

netPrint - это онлайн-ритейлер и производитель различной фотопродукции. Компания печатает фотографии, календари, фотокниги и фотосувениры с 1997 года. В компании netPrint уже много лет традиционно проводятся акции, приуроченные к гендерным праздникам. 

Зачастую в них мы предоставляем скидку на наши бестселлеры. В этот раз, к 23 февраля, мы сделали акцент на фотокнигах - разного типа и различного формата. Спрос на них всегда растет в праздники. Поэтому мы всегда с удовольствием предоставляем возможность приобрести любимый товар со скидкой. Тем более, что будет очень актуально вручить своей второй половинке к празднику такую книгу, где проиллюстрированы его победы и достижения - будь-то шаги от первого забега до полноценного марафона или же покорение новых горных вершин. 

Такой подарок сможет радовать еще очень долго. В этом году скидка символично равна 23%. В прошлом году ко Дню защитника Отечества фотокниги тоже продавались со скидкой. Тогда, по сравнению с первой, непраздничной, неделей февраля 2019-го продажи во время акционной недели выросли на 26%. В этом году мы ожидаем увеличения продаж минимум на 35% по сравнению с обычными февральскими днями 2020 года.


Придумать тесты и интерактивы

Ян Шпичинецкий - PR-директор SMIT.Studio. 

Мы создаем интерактивный маркетинг, работаем с крупными брендами, сделали десятки крутых маркетинговых кейсов и более пятиста проектов. Отмечены наградами Tagline за 2018, 2019 годы, PromaxAsia 2018 года. 

На 23 февраля мы придумали целый ряд нескучных активаций для брендов и сделали рассылку по внутренним клиентам. Основные проблемы этого праздника — непонимание своей принадлежности у мужчин, стереотипный налет милитаризма и «не служил — не мужик», неопределенность с подарками. 

Чтобы развеять скуку, демилитаризовать праздник и окрасить его новыми цветами, мы предложили активацию «Какой я защитник» для приложения в VK или чат-бота в сообществе. Пользователь пишет «узнать, от чего я защищаю» Бот или приложение генерирует ответ с брендированной под сообщество картинкой и текстом типа: «я защищаю от плохих дорог», «я защищаю от сложных мемов» — и иные забавные подписи. Такую картинку пользователь может пошэрить на странице, а бренд получит охватность и лояльность. 

Для большей мотивации, последний узнавший о себе пользователь попадает на обложку сообщества и, например, участвует в розыгрыше. В прошлом году мы совместно с Ситимобил подготовили активацию в ВКонтакте «Какой ты пассажир такси», приуроченную к 23 февраля.   

Пользователь проходил короткий тест в чат-боте сообщества, получал результат от 1 до 5 звёзд. Чем больше звезд — тем больше скидка в промокоде, который выдается за репост результата на стену. В целом хочется видеть больше интересных активностей от брендов в России, ведь это возможность по-другому взглянуть на праздник и повысить лояльность сообщества\продажи\brand awarness.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...