Клиника лазерной косметологии: продвижение в социальных сетях
Маркетинг Маркетинг

Клиника лазерной косметологии: продвижение в социальных сетях

Виктория Пантелеева - основатель агентства Digital Generation.10 лет практики в Digital PR. Ниши продвижения - медицина, косметология и фармацевтика. Спикер магистратуры МГИМО 2018-2020 «Реклама и PR в Интернете и социальных сетях». Сертифицированный партнер Brand Analytics, проводит исследования для брендов.

В ноябре 2018 года к нам по рекомендации обратилась клиника лазерной косметологии DELETE. Она предоставляет следующие услуги: удаление татуировок, удаление татуажа, лазерную эпиляцию, удаление сосудистых патологий, лазерную шлифовку CO2, лазерное омоложение, удаление пигментации, инъекции, процедуры ухода, лазерную биоревитализацию, лечение акне и постакне.

Клиника хотела, чтобы в результате продвижения ее аккаунтов в соцсетях «Инстаграм» и «ВКонтакте» подписчики стали обращаться в клинику в качестве пациентов и увеличились продажи ее услуг.

Методы продвижения, которые мы использовали:

Сформировали ключевое сообщение бренда

Удобное расположение в центре Москвы, безупречный сервис по приятным ценам, эффективные процедуры на оборудовании премиум-уровня. Заявили о клинике как эксперте в своей сфере, отстроились от конкурентов.

Изменили дизайн

Как показывает практика и статистика, пользователи охотнее подписываются на аккаунты, оформленные в едином стиле. Мы изменили дизайн аккаунтов, используем креативные фотографии, фото до/после процедуры, узнаваемый шрифт и фирменные цвета компании.

Провели конкурс

Клиника позиционирует себя как использующая космические технологии, поэтому выбрали в качестве символа космонавта. Мы предложили провести конкурс и дать аудитории возможность придумать ему имя. Так в клинике лазерной косметологии DELETE поселился космонавт Делик, а количество подписчиков и продаж услуг увеличилось.

Привлекли агентов влияния

У нас в агентстве есть база агентов влияния. Она состоит из реальных людей, которые имеют аккаунты в социальных сетях. Они подписываются на клинику и комментируют посты, искусственно создавая активность и вовлекая подписчиков в дискуссии.

Продвижение DELETE в соцсети «ВКонтакте»

  1. Редизайн сообщества, установка виджетов и точек захвата целевой аудитории.
  2. Продвигали страницу в целом и отдельные посты (лайки, репосты, комментарии).
  3. Точный геотаргетинг. На рекламную кампанию на первом этапе клиника выделила 18 000 руб.

Ранее в рекламном аккаунте бренда не настраивалась таргетированная реклама для конверсии, поэтому было принято решение использовать совокупность следующих плейсментов (места для размещения рекламы): ленты и истории Facebook и Instagram, Audience Network. Рекламные креативы оптимизировались под каждый из этих плейсментов.

По аудиториям ретаргета создали Look-alike-аудитории (4 %) — аудитории людей, похожих по поведению на активных пользователей бренда. Настраивая геолокацию, использовали точный геотаргетинг.

Эта технология отлично подходит для локального бизнеса, клиенты которого — в основном люди, живущие в радиусе до 10 км.

В итоге общий охват составил 202 142 пользователя, 770 переходов по средней CPC в 23 руб. за клик. Это хороший показатель. Самой эффективной стала аудитория ретаргета по самым активным пользователям в Instagram, а также look-alike-аудитория по ней.

Мы не боялись тестировать гипотезы, в результате чего за две недели работы с трафиком использовали 19 объявлений, 15 из которых показали высокий CTR.

DELETE в Instagram

Применили единую концепцию оформления.

Основная стилистика:

  • минимализм,
  • лаконичность.
 

БЕЛЫЙ

ОТТЕНКИ ГОЛУБОГО

Аккуратность, порядочность,     

честность, искренность

(повышает доверие).

Мир, спокойствие,

беззаботность.

Располагает к отдыху и

расслаблению.


РЕФЕРЕНСЫ

Использовали правильные хештеги и рубрикаторы для удобства навигации.

Заказывали рекламу у блогеров. Благодаря новому дизайну и грамотной контент-политике вовлечение подписчиков увеличилось в 3 раза.

Посевы (посты и репосты в популярных сообществах — «ВКонтакте»).

Также выросла узнаваемость бренда.

Результаты продвижения:

  • заявки — 3000;
  • подписчики в социальных сетях: ВК — 523, Instagram — 11234.

На сегодняшний день мы продолжаем работу с клиникой DELETE.