«АвтоВАЗ» смог нарастить долю на падающем рынке

1 минута
«АвтоВАЗ» смог нарастить долю на падающем рынке

Несмотря на продолжавшееся в 2019 году падение рынка легковых автомобилей «АвтоВАЗ» смог продать 362356 авто марки LADA, что на 0,6% лучше результата 2018 года.

Как пояснили в автоконцерне, рыночная доля его продукции в сегменте легковых автомобилей и LCV достигла 20,6%, что стало лучшим результатом с 2012 года. В сегменте легковых машин доля еще выше — 21,7%. Это рекордный показатель за последние 8 лет.

В ТОП-10 наиболее продаваемых моделей присутствует три автомобиля LADA. Вне конкуренции у россиян остаются бюджетные Granta и Vesta, их было продано соответственно 135831 и 111459 единиц. Рост по первой модели составил 27,8%, по второй 2,8%. На седьмой позиции разместился фургон «Ларгус», обладателями которого стали 52397 россиян. 

В минувшем году увеличилось количество стран, в которые осуществляется экспорт машин «АвтоВАЗа» — вместо 38 их стало 50. Только в республике Беларусь было куплено около 16 тысяч автомобилей, что составило чуть больше четверти местного рынка. В Казахстане было реализовано порядка 15 тыс. авто, что сопоставимо с результатами 2018 года. Зато на 25% удалось увеличить экспорт в АРЕ за счет продаж в регионе обновленной модели Granta.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...