Carlsberg Group намерена пятикратно увеличить число магазинов «Танк и Хоппер» в РФ
Новости

Carlsberg Group намерена пятикратно увеличить число магазинов «Танк и Хоппер» в РФ

Carlsberg Group до конца текущего года намерена запустить в работу по франшизе на территории России еще 50 магазинов по продаже пива «Танк и Хоппер». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию бренда.

Сейчас торговая сеть представлена 12 торговыми точками, расположенными в трех городах, — Санкт-Петербурге (6), Хабаровске (5) и Белогорске (1). В 2020 году в северо-западном регионе, Москве и центре европейской части планируется открыть 15 торговых заведений, еще 20 заработают в Хабаровске и 15 других дальневосточных городах.

Работу в данном направлении ведет дочернее подразделение Carlsberg Group ООО «Хоппи юнион». Среди ее главных целей — продвижение на рынке своей франшизы «Танк и Хоппер». В будущем формат таких торговых точек будет максимально похож на востребованные за границей taprooms с учетом специфики России.

Как рассказала владелец продукта ООО «Хоппи юнион» О. Гришакова, проект, прежде всего, нацелен на создание прозрачного и рентабельного бизнеса по реализации высококачественного пива. Одновременно есть желание «подхватить» динамично развивающееся направление крафтов и специалитетов.