Delivery Club начнет скрывать номера заказчиков от курьеров после скандального происшествия в Москве
Новости

Delivery Club начнет скрывать номера заказчиков от курьеров после скандального происшествия в Москве

Компания Delivery Club, которая специализируется на доставке еды и продовольствия станет скрывать номера заказчиков в приложении для сотрудников курьерской службы. Причиной такого шага стал недавний инцидент в российской столице. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на представителей пресс-службы сервиса.

Ранее СМИ писали о происшествии в Москве, когда курьер после выполнения заказа предложил одной из клиенток через мессенджер «провести время вместе». Девушка направила жалобу в службу поддержки сервиса, однако ее сотрудник предложил компенсировать некорректное обращение курьера промокодом в 200 рублей.

В Delivery Club официально извинились перед клиенткой, назвав действия своих работников неприемлемыми. По этой причине трудовой договор с курьером был расторгнут, а работник службы поддержки вернется к выполнению трудовых обязанностей после переобучения.

Одновременно начата работа над обновлением приложения для курьеров, что обеспечит анонимное взаимодействие с заказчиками без указания контактных номеров. Уже в скором времени сотрудники службы доставки не смогут видеть телефоны клиентов.