«Дикси» и Metro начали продажи через маркетплейсы

1 минута
«Дикси» и Metro начали продажи через маркетплейсы
«Дикси» еще с начала марта прошлого года решил заниматься реализацией продукции в режиме онлайн при помощи интернет-площадок, например: Ozon. Сеть Metro не является исключением и также решила осуществлять продажу своих товаров на маркетплейсе – «Беру». Данная площадка также является достаточно популярной, так как принадлежит «Яндекс.Маркету».

«Дикси» и Metro находиться в десятке самых крупных продовольственных сетей на территории России, но и во всем мире в целом. Обе эти сети способны за год получать невероятные размеры чистой прибыли, цифры варьируются в районе – 200 – 800 млрд. рублей.

До сих пор «Дикси» реализовывала свои товары в режиме офлайн. А вот у Метро уже давно имеется собственный онлайн-магазин. Метро работает также с сервисами доставки пищи.

Обе компании реализуют на площадках не совсем весь ассортимент, а только лишь продукцию с длительным сроком годности, которым не требуют особенные условия по хранению. Например, «Дикси» реализуется лишь 200 видов продукции, но со временем планируется масштабное расширение ассортимента.

Подобные онлайн площадки еды действительно сейчас востребованы, популярность их с каждым днем только возрастает. Кроме того, дополнительные платформы для продаж способны значительно увеличивать оборот продукции сети маркетов.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...