H&M планирует запустить в России два новых бренда
Новости

H&M планирует запустить в России два новых бренда

Компания H&M Group (Швеция), имеющая статус одного из ведущих глобальных продавцов одежды, планирует вывести на российский рынок два новых бренда. Соответствующая информация содержится в отчете группы за минувший финансовый год, который закончился 30 ноября.

Россияне смогут приобрести молодежные товары в магазинах Weekday, а также одежду, обувь, косметическую продукцию, аксессуары для женщин в торговых точках &Other Stories. Оба бренда начнут работать осенью нынешнего года предположительно в ТЦ «Авиапарк» и пока на точно не известных площадях внутри Садового кольца.

Сейчас российская сеть H&M насчитывает 147 магазинов. В течение 2019 года она расширилась на 8 торговых заведений (10 открылось и два выведены с рынка). Выручка ретейлера увеличилась на 15% и РФ по-прежнему входит в ТОП-10 стран с наибольшим объемом продаж.

Как утверждают представители группы, в текущем финансовом году в России начнет работу самое большое число новых магазинов. Предполагается, что по всей планете будет открыто около 200 торговых точек и закрыто 175. По словам экспертов, в перспективе в России может появиться еще один бренд шведского ретейлера Arket, однако основная ставка сохранится на H&M, привлекающий качественной и доступной одеждой.