«Лента» объявила о запуске сервиса экспресс-доставки
Новости

«Лента» объявила о запуске сервиса экспресс-доставки

Известный российский ритейлер «Лента» планирует запустить сервис быстрой доставки продуктов «Ленточка», который составит конкуренцию «Яндекс.Лавка». В тестовом режиме он пока будет работать в трех районах столицы - Тверском, Пресненском и Кунцевском.

Потребителям продукты будут доставляться максимум в течение получаса из небольших дарксторов (магазины-склады, обслуживающие исключительно заказы по интернету). Объем вложений в новый проект в «Ленте» предпочитают не раскрывать.

Доступный ассортимент насчитывает около 1,5 тысячи наименований, среди которых молочные изделия, фрукты/овощи, мясная и рыбная продукция, детские товары и многое другое. Он сформирован на основании собственных данных и опыта торговли интернет-магазина «Утконос», которым владеет главный бенефициар ритейлера А. Мордашов. По стоимости товары это товары среднего и премиального сегмента. В пилотном режиме проект проработает до конца марта 2020 года. Затем будет приниматься решение о дальнейшем масштабировании сервиса.

Напомним, пока на рынке экспресс-доставки лидирующие позиции занимают сервисы «Яндекс.Лавка» и «Самокат», обещающие привезти товары за 15-20 минут.