Руководство немецкого автоконцерна BMW приняло решение обновить собственный логотип, который существовал без изменений более 20 лет. Новшество распространяется только на медийные коммуникации, соответствующие требованиям цифровой эпохи. Об этом говорится в сообщении автопроизводителя.
Обновленный логотип будет внедряться с марта 2020 года. Он не появится на продукции компании и не будет размещаться на внешней/внутренней маркировке дилерских центров. Первый раз бренд с новым дизайном можно было увидеть на концепте фирменного электрокара, который был презентован в первых числах марта.
Наибольшие изменения коснулись широкого внешнего кольца — в новом формате оно не черное, а прозрачное. Общее впечатление — логотип стал проще и внешне выглядит более плоским. Подобные изменения связаны с влиянием цифровых СМИ, ранее плоский логотип представил конкурент Volkswagen.