Логотип BMW обновится впервые за 23 года

1 минута
Логотип BMW обновится впервые за 23 года
Руководство немецкого автоконцерна BMW приняло решение обновить собственный логотип, который существовал без изменений более 20 лет. Новшество распространяется только на медийные коммуникации, соответствующие требованиям цифровой эпохи. Об этом говорится в сообщении автопроизводителя.

Обновленный логотип будет внедряться с марта 2020 года. Он не появится на продукции компании и не будет размещаться на внешней/внутренней маркировке дилерских центров. Первый раз бренд с новым дизайном можно было увидеть на концепте фирменного электрокара, который был презентован в первых числах марта.

Наибольшие изменения коснулись широкого внешнего кольца — в новом формате оно не черное, а прозрачное. Общее впечатление — логотип стал проще и внешне выглядит более плоским. Подобные изменения связаны с влиянием цифровых СМИ, ранее плоский логотип представил конкурент Volkswagen.

В BMW напомнили, что с 1917 года логотип поменял внешний вид только шестой раз. В нем сохранился привычный внутренний круг, разделенный на 4 сектора. Они напоминают пропеллер, хотя на самом деле не связаны с авиационным прошлым компании. Клетки позаимствованы с флага Баварии, а белый и синий оттенки символизируют этот регион Германии.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...