Маркетплейс Bringly объявил о завершении приема заказов

1 минута
Маркетплейс Bringly объявил о завершении приема заказов
Совместный проект Яндекса и Сбербанка трансграничный маркетплейс Bringly больше не принимает заказы клиентов. Причины такого решения пока остаются неизвестными. Соответствующая информация размещена на сайте ресурса электронной коммерции.

По словам представителя Яндекса, партнеры решили акцентировать внимание на работе с другим маркетплейсом «Беру», на площадке которого можно запустить пилот с трансграничными товарами. В пресс-службе компании пояснили, что получить информацию по оформленным заказам можно в службе поддержки, которая реагирует на каждое обращение пользователей. Всем, кому по разным причинам не придет товар будут возвращены денежные средства.

Bringly начал работу в тестовом формате чуть больше года назад. На его площадке можно было приобрести товары европейских и азиатских производителей. Возможно, на решение повлиял уход из Яндекса в октябре 2019 года директора по международному развитию А. Васильева, курировавшего работу Bringly. При этом в сентябре ведущий аналитик Price.ru А. Петровский, ссылаясь на информацию SimilarWeb, заявил о значительном сокращении числа клиентов маркетплейса до 160 тысяч человек в августе 2019 года, хотя за 5 месяцев до этого его услугами пользовались около 3 млн клиентов.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...