Metro пояснила причины сохранения российского сегмента бизнеса

1 минута
Metro пояснила причины сохранения российского сегмента бизнеса
Недавно компания Metro объявила о завершении присутствия в Китае, однако для России подобное решение не является релевантным. Об этом заявил главный исполнительный директор компании О. Кох.

Metro достигла принципиальной договоренности о продаже мажоритарной доли в китайском сегменте бизнеса в конце минувшего года. После ее завершения она сохранит присутствие в размере 20%. Такой шаг связан с проводимой компанией глобальной реорганизацией.

В РФ бизнес Metro в последние годы испытывал большие трудности. Наблюдалось сокращение клиентской базы и падение выручки. Чтобы избежать усиления проблем была изменена ценовая политика и началось стимулирование крупных покупок. Однако по итогам первого квартала 2019/20 финансового года рублевая выручка ретейлера вновь показала отрицательную динамику (-4,9%). Объем продаж в сопоставимых торговых центрах, которые работали от 12 месяцев сократился более чем на 5%.

Несмотря на это, Кох отметил большую привлекательность российского рынка, так как здесь в отличие от Китая примерно половину объема продаж обеспечивают владельцы ресторанов, гостиниц и независимые розничные продавцы.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...