Объем продаж сети Burberry сократился с начала года на 27%
Новости

Объем продаж сети Burberry сократился с начала года на 27%

Объем продаж компании Burberry, специализирующейся на реализации модных товаров, в последнем квартале финансового года (приходится на январь-март) сократился на 27% по сравнению с АППГ. Соответствующая информацию приводится в предварительном отчете, на который ссылается ТАСС.

В феврале наибольшее падение зафиксировано в азиатских странах, на которые тогда пришелся пик пандемии и где большинство магазинов не работало. В марте началась отрицательная динамика на европейских, ближневосточных, африканских рынках, а также в регионе Южной и Северной Америки. Власти этих стран также вводили ограничения, связанные с работой торговых заведений.

Всего из-за пандемии в первый весенний месяц было закрыто 60% магазинов Burberry.

Как утверждается в отчете, с целью снижения отрицательного влияния коронавируса на бизнес были приняты превентивные меры по уменьшению издержек и защите финансового состояния бренда. Были изменены условия соглашений по аренде торговых площадей, введены ограничения по приему новых сотрудников, сокращены поездки и статьи необязательных расходов.