Ozon подвел предварительные итоги работы платного сервиса

1 минута
Ozon подвел предварительные итоги работы платного сервиса
Ozon озвучил первые результаты платной подписки Premiium, запущенной в феврале 2019 года. За время работы сервиса его услугами воспользовались свыше 300 тысяч клиентов онлайн-ритейлера, сделавшие около 6 млн заказов. Это первый подобный проект для российского сегмента электронной коммерции. 

Наиболее востребован сервис у жителей обеих столиц, Санкт-Петербурга и Краснодарского края. В среднем на площадке пользователи совершают 4-5 заказов, каждый из которых включает 5-7 товаров. Подписчикам предлагаются акции и более выгодные цены, что позволяет ежемесячно экономить до 450 рублей. Самыми популярными наименованиями стали товары для детей и дома. 

Как рассказала директор по клиентскому сервису Ozon С. Кондратьева, в настоящее время на подписчиков подписчики Premiun приходится около трети всех заказов. 

Напомним, с февраля Ozon прекратил бесплатную доставку предоплаченных товаров и одновременно увеличил в несколько раз цену платной доставки. В это же время компания запустила сервис Ozon Premium стоимостью 1599 рублей за 6 месяцев. Если сумма покупок больше 2499 рублей клиенту предлагается бесплатная доставка. По модели организации услуга идентична премиальным аккаунтам Amazon. 
  • Комментарии
Загрузка комментариев...