Рейтинги «Матч ТВ» упали в два раза

1 минута
Рейтинги «Матч ТВ» упали в два раза
Один из ведущих спортивных телеканалов России «Матч ТВ» с середины марта начал стремительно терять свою аудиторию. Суточная доля телезрителей сократилась почти в два раза.

Снижение зрительского интереса вызвано отменой всех крупных спортивных соревнований в РФ и за рубежом по причине распространения коронавируса.

Например, 12 марта у экранов телевизоров с включенным каналам «Матч ТВ» находилось 3,7% представителей мужской телеаудитории в возрасте 14-59 лет, которые проживают в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек. По оценке издания «Ведомости», эту группу можно считать целевой аудиторией канала и на нее рассчитана продажа контрактов рекламодателям.

В 2019 году в этот же день «Матч ТВ» смотрели 5,3% зрителей. Аналогичное снижение интереса к сетке вещания отмечается в другие дни марта. Средняя доля телеканала в период с 12 по 21 марта составила всего 2% (годом ранее было 3,7%).

Сейчас «Матч ТВ» вынужден показывать повторы ранее состоявшихся соревнований, чаще демонстрировать кино и выпускать в эфир большее число аналитических передач. Также стали транслироваться менее рейтинговые состязания, наподобие футбольных чемпионатов Белоруссии или Австралии.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...