Россияне стали проявлять больший интерес к телевидению

1 минута
 Россияне стали проявлять больший интерес к телевидению
Вынужденная самоизоляция и перевод части работников на удаленку привело к увеличению времени пребывания дома для многих россиян. В такой ситуации граждане стали чаще смотреть телевизор и интересоваться новостями. Такие выводы содержатся в материалах исследования, проведенного компанией MediaScope.

Авторы исследования выяснили, что наибольший прогресс в плане увеличения просмотра телепередач демонстрируют дети/подростки от 4 до 17 лет (+24%) и молодежь от 18 до 24 лет (+13%). Причем эта телеаудитория стала чаще интересоваться ТВ в саду и на даче. Наибольшую положительную динамику показывают подростки и юноши 12-17 лет – прирост времени просмотра превысил 250%.

Одновременно наблюдается увеличение интереса к новостным и информационно-аналитическим программам. Среднесуточное время их просмотра возросло на 9%, достигнув в абсолютных значениях 18,4 минуты. Заметно увеличилась аудитория новостной передачи «Время», выходящей на Первом канале. Ее рейтинг в третью неделю марта составил 5,3%, что сразу на 1,1 п.п превысило показатели начала марта.

По словам исполнительного директора MediaScope К. Ачкасовой, ранее озвученные ожидания сбываются. Складывающаяся ситуация оказывает заметное влияние на медиапотребление граждан. Люди больше находятся дома, что стимулирует интерес к просмотру телепередач, подчеркнула Ачкасова.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...