Сеть Metro вместе с сервисом доставки «СберМаркет» объявили о запуске новой услуги. Теперь клиенты смогут самостоятельно забирать покупки из торговых центров, совершенные в онлайн-режиме. Это позволит приобретать алкогольную продукцию, которую невозможно заказать дистанционно по причине законодательных ограничений.
Услугу протестируют в столичном ТЦ Metro, расположенном на Ленинградском шоссе. «Пилот» продлится 6 месяцев, а затем самовывоз появится в других городах присутствия сети.
Первый пункт планируется открыть 19 марта. Он будет функционировать в специально отведенном помещении, оборудованном собственным входом, комнатой ожидания, зоной для кофе, холодильной/морозильной камерой и кассовыми аппаратами. Ожидается, что в течение пробного этапа ежедневно будет выдаваться до 300 заказов. Среднее время на обслуживание одного клиента составит 10 минут.