Сеть кофеен «Даблби» добавит еду в меню и проведет ребрендинг

1 минута
Сеть кофеен «Даблби» добавит еду в меню и проведет ребрендинг
Успешно укрепившаяся на отечественном рынке сеть Даблби ведет свою деятельность в городах России. Всего было открыто 85 заведений в Москве и Санкт-Петербурге. Большая часть работает на основании приобретенной франшизы. В 2018 году некоторые акционеры стали жаловаться, что их доходы начали уменьшаться, а также уменьшилось финансирование со стороны Цфасман. По итогам, некоторые владельцы акций не смогли выплатить свои долги до капитализации в общем размере в 37,5 млн рублей. 

Общий совет вынес решение, что требуется провести ребрендинг, чтобы наладить дела и предприятие снова начало приносить должный доход. Кроме напитков, в кофейнях понадобятся сэндвичи, хлеб, шоколадные десерты и пудинги. Позднее планируется ввести в меню салаты. Чтобы привлечь различную потребительскую аудиторию, будут разработаны специальные предложения для вегетарианцев и любителей мяса. 

Примерная цена на сэндвичи будет составлять 250 рублей, а на пудинги – 210. По последним подсчетам, средняя цена чека будет увеличена на 20%. Ранее средняя стоимость составляла 380 рублей.

Новое меню планируют ввести в ноябре, декабре в столице в кофейнях, расположенных на Новодевичьем проезде и Большой Якиманке. 

Что касается ребрендинга, то владельцам предстоит много работы. Например, сменить полностью дизайн, перекрасить помещения и закупить новою мебель, оборудование. Кроме того, планируется, что сама эмблема так же будет изменена. 

Генеральный директор С. Дашков не раз сообщал в СМИ, что предприятие требуется в кардинальных переменах, чтобы оно перестало работать в убыток. Ранее данный пост занимала Цфасман, которая заявляла, что Дашков и Смирнов специально отстранили ее от должности, чтобы в будущем выставить сеть кофеен на продажу. В результате был подан судебный иск в размере 2 млн рублей на одну из организаций, которая входит в группу компаний Даблби.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...