Сколково: российские стартапы ориентированы на создание решений для бизнеса

1 минута
Сколково: российские стартапы ориентированы на создание решений для бизнеса
Отечественные технологические стартапы занимаются в основном созданием решений для предпринимателей и крупных компаний, что объясняет малый объем информации о них в публичном доступе. Об этом сообщает ТАСС, со ссылкой на вице-президента фонда «Сколково» по региональному и международному развитию Ю. Сапрыкина.

По словам Сапрыкина, распространен стандартный запрос - покажите «айфон», созданный фондом «Сколково». Существует множество технических решений, которые не ориентированы на продукцию для конечного потребителя, так как созданы для использования в сегменте бизнеса.

Причинами такого положения вещей Сапрыкин назвал традиции, заложенные еще в советский период. Тогда приоритет отдавали «серьезным и фундаментальным» технологиям, поэтому больше думали о космонавтике, нежели о том, как создать полезный для человека утюг или стиральную машину.

Большинство стартапов, внедряющих новейшую продукцию, являются непубличными с позиции того, что не предлагают решения для сегмента B2C. Сейчас достаточно компаний, работающих не только в ИТ-сфере, но и нефтегазовой отрасли, которую нельзя отнести к публичной, резюмировал Сапрыкин.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...