Туристические компании: Google ведет нечестную конкуренцию

1 минута
 Туристические компании: Google ведет нечестную конкуренцию
Свыше 30 сервисов, занимающихся бронированием гостиниц, направили жалобу на действия компании Google. Суть претензий сводится к тому, что поисковик формирует свои подборки по туристическим запросам, в результате чего обеспечивает больше переходов и просмотров, чем конкурирующие компании. Представители туристического бизнеса называют такую конкуренцию недобросовестной.

В числе недовольных действиями Google популярные сервисы Expedia, eDreams, TripAdvisor и другие. Их представители убеждены, что поисковый гигант имеет большее число просмотров, даже при условии выдачи аналогичных подборок гостиниц, а также компаний по аренде машин и жилья.

Google не впервые сталкивается с нарушением европейского антимонопольного законодательства. Ранее компания неоднократно платила за это правонарушение штрафы, внеся в совокупности сумму в 8,2 млрд евро. В середине февраля ожидается рассмотрение очередного дела с участием Google. Речь идет об апелляции на штраф в 2,4 млрд евро, назначенный еще в 2017 году за манипулирование результатами поисковой выдачи.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...