Unilever не будет размещать рекламу в некоторых соцсетях США до конца текущего года
Новости

Unilever не будет размещать рекламу в некоторых соцсетях США до конца текущего года

Американское подразделение Unilever не будет размещать рекламу в Twitter, Facebook и Instagram, как минимум до конца нынешнего года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию, размещенную на официальном сайте компании.

Как утверждают в Unilever, сейчас обстановка в стране поляризована, а реклама в этих соцсетях не сможет увеличить ценность товаров для потребителей. По этой причине бюджет на рекламу фирменной продукции в Соединенных Штатах будет перераспределен между другими медиа.
Unilever оказалась первой крупной компанией, которая решила заморозить рекламные бюджеты до конца года среди тех, кто использовал их для продвижения продукции в Twitter.

В рамках продолжающейся волны протестных движений, направленных против произвола полицейских и расизма в США, ряд общественных организаций посоветовали крупным работодателям не размещать рекламу в Facebook. По их мнению, компания способствует тиражированию языка вражды - соцсеть включила ультраправое издание Breitbart в перечень доверенных СМИ. Подобный призыв возымел действие и ряд рыночных игроков (Patagonia, Verizon и другие) временно остановили рекламные кампании в Facebook.