Unilever не будет рекламировать товары для детей

1 минута
Unilever не будет рекламировать товары для детей
Компания Unilever, которой принадлежат косметические и продовольственные бренды, заявила об отказе от рекламы напитков и продуктов питания, ориентированных на детей, не достигших 12 лет. Такой шаг связан с реализацией плана по сокращению калорийности сладкой еды. Об этом сообщает Reuters.

Unilever отказалась от привлечения инфлюенсеров и звезд, обеспечивающих привлечение внимания детской аудитории. Одновременно будет уменьшено появление в кадре анимированных героев. Новшества не затронут рекламу на киосках, которые находятся в торговых заведениях.

Первым направлением бизнеса, которое затронут изменения станет мороженое. Оно реализуется на глобальном рынке под брендами Magnum Wall'S. У нас в стране оно продается под наименованием «Инмарко».

В РФ Unilever рекламирует бренды мороженого для взрослых потребителей и подростковой аудитории. Среди них «Магнат», «Золотой стандарт», Cornetto и «Экзо». На детскую аудиторию реклама не распространяется.

Расположенные в магазинах материалы, информируют родителей о составе и свойствах продуктов, пояснили в российском представительстве Unilever.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...