Дейтинговый стартап: как создать и на чем зарабатывать

4 минуты
Дейтинговый стартап: как создать и на чем зарабатывать
На фото: Артем Константинов
Артем Константинов, директор отдела маркетинга Ringoid, рассказал, как запустить международный стартап и вывести его в ТОП за 2 месяца.


Штаб-квартира проекта находится в Лондоне — почему? 

Англия была выбрана по нескольким причинам. Во-первых, английское право хорошо подходит для создания международного проекта. В этой стране большая и активная аудитория интернет-пользователей. Глобальный рынок заключает договоры на английском языке, и нам так проще будет выйти на западный рынок. Из Лондона можно спокойно обслуживать весь Евросоюз, без необходимости открытия офиса в каждой стране. 

Были ли сложности с открытием компании в Европе?

Основатель и идеолог проекта Kirill Sherman (Кирилл Шермен) имеет английское гражданство, поэтому проблем с открытием компании в Лондоне не было. До этого он много лет работал в ведущих банках Англии, запускал параллельно небольшие стартапы, но не мог найти нишу для глобального проекта. 

Откуда пришла идея проекта?

Идея создания Рингоид появилась, когда Кирилл перепробовал все сервисы и не мог нормально видеть, кто его лайкает. И даже оплатив, оказывалось, что его не видят девушки, которых он лайкнул. То есть он просто не мог ни с кем познакомиться. Потратив безрезультатно несколько месяцев, он понял, что надо создавать сервис, где базовый функционал будет бесплатным. Несмотря на то, что в год запускается 8 тысяч дейтинговых стартапов, они все копия Тиндера. И монетизацию делают одинаковую, в итоге, полноценно этими сервисами просто невозможно пользоваться. 

Почему название Ringoid?

Одна из первых попыток запуска приложения была на базе Android еще в 2013 году. Название придумали созвучное Android-Ringoid. Так как создатель программист, поэтому и нашел название в математических терминах. Рингоид — это область пересечения, когда происходит работа с большим количеством объектов. То есть мы создаем онлайн-пространство для пересечения людей с разными интересами.

Какое количество пользователей сейчас?

Приложение скачало более 20 тысяч человек. Мы вышли в ТОП-3 на Украине по знакомствам. Пока у нас в основном русскоязычные пользователи. Это Беларусь, Россия, Украина. 

Ваше приложение ориентировано на быстрые знакомства или создание долгосрочных отношений? 

Наша ниша — это локальные знакомства. То есть, когда люди хотят познакомиться, используя мобильный телефон и текущее местоположение. Средний возраст в приложении 18-25 лет, потому что молодые люди легко пробуют новые приложения, быстрее адаптируются. 



Чем Рингоид лучше других сайтов знакомств? 

Преимущество нашего сервиса в том, что пользователи могут быстро листать ленту, не теряя время на каждый профиль. Можно ставить лайки без ограничений, видеть, кто тебя лайкнул, переписываться — и все это бесплатно. И, конечно, удобный интерфейс. То есть у нас есть всё необходимое, чтобы быстро и легко познакомиться, не тратя деньги и время. 

Почему решили заменить свайпы лентой, как в Инстаграм? 

Ленту скролить быстрее, поэтому мы используем её не только в поиске, но и в лайках, чатах. Это очень удобно, чтобы быстро вспомнить с кем я общаюсь, не надо нажимать много раз, сразу видна фотография. Мы первые, кто внедрили ленту в приложения для знакомств вместо свайпов. Мы верим в то, что знакомства должны быть быстрыми, удобными и бесплатными, и Рингоид решает эту задачу.

pasted image 0 (1).png

Какая сумма инвестиций в проект и на чем планируете зарабатывать? 

Уже инвестировали $1 млн. Зарабатывать мы планируем так же как Фейсбук и Инстаграм — на рекламе. Сейчас ищем инвесторов в проект для  series A. 

Какие планы по развитию проекта?

Сейчас мы начали с русскоязычного рынка, после привлечения инвестиций, в течение 2-3 месяцев переведем приложение на немецкий, испанский, французский, китайский язык. То есть нас интересует глобальный рынок. Весь смысл стартапов найти продукт, который людям интересен, и мы с Рингоид это сделали. Сейчас нам нужно масштабироваться.

Как вы видите будущее сайтов знакомств?

Через 3-5 лет на рынке дейтинговых сервисов останутся приложения, которые будут бесплатно предоставлять базовый функционал. Они будут завязаны на машинном обучении, которое позволит людям познакомиться очень быстро в любом месте. И это полностью уберет страх остаться одному, страх одиночества. Люди станут более толерантными, потому что будет гораздо больше вероятности пересечься с кем-то, кто другой. И в целом, онлайновые знакомства позволяют людям стать более социальными, понять, насколько все разные. На Западе это уже заметно. Через 5-7 лет, будут большие изменения во всем, что связано с искусственным интеллектом. 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...