Коммуникационное агентство, которое работает со стартапами
Стартапы Стартапы

Коммуникационное агентство, которое работает со стартапами

Что из себя представляет стартап?

Мы, Summom, –– коммуникационное агентство, которое специализируется на работе со стартапами. Основная идея в том, чтобы в корне изменить модель коммуникации между брендами и аудиторией, именно поэтому нас интересует работа с бизнесами на самом их старте. Мы хотим, чтобы бренды были ближе к людям не только на словах, но и на деле.

Имеется ли продукт, услуга, сервис?

Мы оказываем маркетинговые услуги, такие как: разработка стратегии, дизайн, копирайтинг, продвижение, СММ, продакшн. На этапе разработки агентства у нас случайным образом появились два клиента, которых мы сопровождаем до сих пор. Запуск агентства запланирован на эту неделю.

Имеются ли патенты (даты приоритета), зарегистрированный товарный знак (знак обслуживания)?

Нет. Регистрация юридического лица запланирована на конец лета.

В чем заключается монетизация стартапа?

Агентская модель.

В настоящий момент привлекались инвестиции в проект?

Нет, инвестиции не привлекались и не будут. Агентский бизнес имеет достаточно низкий порог входа. Лучшую инвестицию мы можем вложить в наше дело сами, создавая культуру и воспитывая крутых креативных специалистов.

В каком городе штаб-квартира и команда?

Команда удалённая. Все процессы выстроены для удобного взаимодействия. Пандемия дала миру возможность по-новому посмотреть на такой подход к работе. И всё же в ближайшее время планируем открыть офис в Москве.

Кто собственники и руководство? Какой у них опыт и компетенции? Кто составляет костяк команды стартапа?

Нас трое. Директор по стратегии –– Павел, бывший фрилансер, занимался СММ, сотрудничал с бизнесами в различных сегментах рынка, консультировал руководителей малого бизнеса и начинающих блогеров по вопросам развития личного и коммерческого бренда. Креативный директор –– Екатерина, бывший фрилансер, копирайтер, блогер, сотрудничала с федеральными компаниями, блогерами, малым и средним бизнесом. Генеральный директор –– Роман, не имеет опыта руководителя, но прекрасно справляется со своими задачами, попал в команду за эрудированность, дипломатичность, желание развиваться, показал высокую скорость самообучения.

География перспективных рынков стартапа?

Рынок не привязан к географии. Однако на сегодняшний день нам интересен российский бизнес.