Стартап в области онлайн-обучения

3 минуты
Стартап в области онлайн-обучения
На фото: Иван Ковпак

Рассказывает Иван Ковпак, СЕО образовательной платформы Heartbeat Education.

У нашего стартапа есть целых два продукта. Первый – технологическая платформа для создания онлайн-школ, которая включает в себя LMS (learning managament system – система управления обучением), вебинарную комнату, конструктор страниц, платежный шлюз, CRM и сервис рассылок, а также инструменты автоматизации маркетинга. Клиентами этого сервиса сегодня являются более 100 онлайн-школ, которые оплачивают доступ к сервису с помощью ежемесячной или ежегодной подписки. Средняя стоимость подписки для онлайн-школы составляет 5000 рублей в месяц.

Наш второй продукт - Creative Pass, обучение творческим профессиям и навыкам по подписке. За 2990 рублей в месяц клиенты получают доступ к обучению по пяти профессиям (фотограф, фэшн- иллюстратор, портной, модельер, дизайнер одежды) и восьми навыкам (ораторское искусство, сторителлинг, копирайтинг, тайм-менеджмент, работа в облачных приложениях, личный бренд, настройка рекламы, продажи). Количество профессий и навыков, включенных в Creative Pass, растет каждый месяц. Сегодня более 500 студентов обучаются по программе Creative Pass.

Технологическая платформа для онлайн-образования – это не так просто, как может показаться. Многие думают: сделал лендинг, записал видео и все! Сложность онлайн-образования в том, что онлайн-школа должна обеспечить качественное исполнение двух процессов одновременно – маркетинга и образования. В своем большинстве онлайн-курсы не являются предметом первой необходимости, и для того чтобы онлайн-школе обеспечить высокие доходы, ей необходимо провести клиента по воронке продаж. Наша платформа предоставляет онлайн-школам все необходимое для этого, включая готовые воронки продаж и чатботы, с выстроенными последовательностями коммуникации и написанными текстами. Вся коммуникация осуществляется на основании действий пользователя.

Если говорить про обучение, то мы также покрываем все потребности онлайн-школ. Здесь и тесты, и экзамены, и проверка домашних заданий, различные алгоритмы публикации уроков. В зависимости от потребности онлайн-школы, доступ к урокам может быть предоставлен сразу, по определенному расписанию, или последовательно – когда следующий урок открывается только после просмотра предыдущего. На стыке домашних заданий и расписания доступа к урокам находится еще одна функциональность – стоп-уроки. Стоп-уроки дают онлайн-школе возможность не предоставлять доступ к последующим урокам до тех пор, пока не выполнен тест или домашнее задание.

Если говорить про Creative Pass, мы исходили из того, что:

  1. обучения профессии недостаточно для успеха студента в новой отрасли, необходимы те навыки, которые в нашей индустрии называются soft skills;
  2. ни одна из онлайн-школ не в состоянии создать такой широкий продукт самостоятельно;
  3. у клиентов есть ограниченный бюджет и время на обучения.

Все программы обучения в Creative Pass составлены с учетом всех требований психологии обучения и педагогического дизайна и включают в себя онлайн-уроки, домашние задания или выполнение учебного проекта, тесты, живые мастер-классы, доступ к закрытой группе единомышленников. По окончании обучения предоставляется сертификат.

Изначально я был единственным инвестором и руководителем проекта. С 1998 года я работаю руководителем, закончил MBA, в 2013 году вошел в TOP 10 Forbes Ecommerce.

В январе – марте этого года мы закрыли 2 сделки от бизнес-ангелов в обмен на 6 % акций компании. Сумма сделки не раскрывается.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...