Уйти в онлайн: реклама ремонта для неавторизованных сервисных центров
Стартапы Стартапы

Уйти в онлайн: реклама ремонта для неавторизованных сервисных центров

Антон Самохвалов - директор SupLine.

Расскажу об истории основания нашего бизнеса, который вышел в плюс спустя месяц работы. В марте 2020 года, когда была волна коронавируса, я потерял свой прошлый бизнес в сфере ремонта цифровой техники, что сподвигло меня уйти в онлайн.

Одна из проблем, с которыми мы столкнулись в сфере ремонтов за время работы, это запрет Google на рекламу ремонта для неавторизованных сервисных центров (внутренняя политика Google), что лишило всех подобных бизнесов данного канала привлечения. За время когда я сам занимался именно ремонтами, я решил эту проблему договором с авторизованным сервисным центром (авторизация выдается производителем ремонтируемой техники), с помощью которого я мог без всяких проблем запускать данную рекламу.

И я решил, почему бы не решить данную проблему и для других малых бизнесов данной тематики. Начал сам прозванивать сервисные центры, предлагать им наши услуги и за два дня я нашел двух клиентов, один клиент приносит от 7 до 25 тысяч в месяц стабильно и тогда я понял, что бизнес надо масштабировать. Потихоньку начал настраивать входящий поток и планирую подключать новые, но менее уникальные услуги для допродаж (сейчас будем запускать поставки запчастей для сервисных центров, аутсорсинговая лаборатория по компонентному ремонту, также плюсом к Google решили настраивать также яндекс).

На сегодняшний день, наш состав:
  • Руководитель
  • отдел продаж из 3 человек
  • директолог
  • аутсорсинговый колл-центр.
Для старта мне понадобилось 25 т.р. и договориться с партнерами. На офис затрат изначально не было, т.к. работал на дому. Цель всего проекта - это полная интеграция, чтобы владелец сервисного центра у одного нашего менеджера мог решить все вопросы, касающиеся работы его бизнеса. Работаем мы по всему миру, у нас уже есть действующие клиенты в Чехии, Казахстане, России. В данный момент инвестиции требуются только для новых продуктов, но сторонних инвесторов мы не рассматриваем.