Платить за время: как команда Gymmy создала новую бизнес-модель фитнес-клуба
Технологии Технологии

Платить за время: как команда Gymmy создала новую бизнес-модель фитнес-клуба

GYMMY предлагает пользователям платить не за абонемент или тренировки, а за реальное время, проведенное за занятиями спортом.

Время, особенно в мегаполисе, - главный человеческий ресурс. От этой идеи авторы GYMMY отталкивались, разрабатывая мобильное фитнес-приложение, ключевой ценностью в котором является фактическое время, которое пользователь тратит на тренировки.

Пользователи приобретают не точное количество тренировок или абонемент в конкретный фитнес-центр, а платят за количество минут, которые провели в одном из клубов-партнеров. Место для тренировки можно выбрать по карте, которая подгружается в приложении и показывает, какой фитнес находится ближе всего по геолокации.

Благодаря гибкости сервиса физические нагрузки становятся органичной частью расписания – особенно это важно для тех, чей день расписан не по часам, а по минутам. Заниматься или не заниматься спортом – зависит исключительно от пользователя, право которого – распоряжаться своим временем с пользой для себя.

Артур Цыкунов, один из основателей GYMMY: «Ощущение, когда время утекает сквозь пальцы, знакомо многим жителям больших городов. Работа в офисе, долгие часы в пути на работу часто убивают всякое желание пойти на тренировку. Мы в команде GYMMY и сами сталкивались с такой проблемой, поэтому искренне желаем, чтобы наши пользователи были хозяевами своего времени. И, что немаловажно, - хозяевами в отличной физической форме».

Сейчас попробовать сервис можно, скачав приложение в App Store или Play Market.

iPhone X Рамка 3.png

Пока GYMMY могут воспользоваться только москвичи-владельцы устройств с iOS и Android, однако уже в 1 квартале 2020 года команда планирует масштабироваться в регионы.