Выездной сервис для родителей — Mama Service

4 минуты
Выездной сервис для родителей — Mama Service

До недавнего времени нанять ребенку няню или взять в помощь по хозяйству домработницу было роскошью и уделом богатых семей, на которые простые российские мамы могли лишь с завистью смотреть в зарубежных фильмах. Как правило, такие сотрудники проживают постоянно на территории семьи и осуществляют присмотр за детьми, попутно помогая в быту.

В нашей стране, конечно, есть состоятельные люди, которые могут себе это позволить. Но что делать обычным среднестатистическим семьям, которым требуется помощь по необходимости? К примеру, срочно отвезти ребенка на занятия, если мама приболела, или посидеть с детьми на выходных вместо бабушек и дедушек, которых нет.

На эти вопросы отважилась ответить молодая мама из г. Орла, которая сама столкнулась с достаточно банальной проблемой: очередь в детский сад не подошла, ребенка оставить не с кем. Работодатель пошел на уступки и разрешил ей брать дочку с собой на работу. Но так не могло продолжаться вечно, и вскоре у девушки родилась идея уникального проекта, аналогов которому не нашлось.

Первоначально планировалось создать выездной сервис для родителей, который оперативно пришлет няню на час в любое время суток. Однако, проанализировав потребности современных мам, в том числе и свои собственные, орловчанка поняла, насколько спектр услуг сервиса может быть потенциально обширным и как на основе маленькой насущной потребности любой мамы можно организовать масштабный бизнес и, более того, на часть заработанных денег организовать благотворительные акции в поддержку многодетных и малоимущих семей.

Mama Service — так задумывалось назвать проект, это не только няня на дом, это палочка-выручалочка на любой случай «мамской» жизни. Сервис может доставить на дом любую нужную услугу — от починки крана и химчистки ковра до маникюра и психологической помощи как родителю, так и ребенку. Достаточно позвонить и сообщить о своей потребности и удобном времени, когда требуется помощь. А главное — персонал сервиса будет заведомо готов к наличию детей в доме и благосклонно к этому фактору отнесется. Ведь, как показала печальная статистика, основная проблема невыездов на дом — нежелание специалистов связываться с детскими криками и капризами, отчего и многочисленные отказы в оказании услуг. Всем хочется работать в тихой спокойной обстановке, когда не мешает ничего.

Идея исправить несправедливость по отношению к родителям с детьми быстро приобрела облик четкого бизнес-плана с подробными подсчетами и этапами запуска проекта.

Так своими силами удалось упаковать идею, придумав и разработав ее внешний вид. Кстати, ввиду отсутствия денег на графического дизайнера молодая мама ночами училась рисовать логотипы и верстать будущую полиграфию сама. Точно так же, в одни руки, провела подготовительную работу:

  • расписала детально этапы запуска проекта;
  • придумала способы раскрутки и привлечения клиентов будущего сервиса;
  • посчитала себестоимость и разработала тарифы и список предоставляемых услуг на первые 6 месяцев;
  • подобрала оборудование и расходные материалы для предстоящих закупок;
  • частично нашла персонал;
  • нашла варианты помещений для офиса;
  • создала странички соцсетей, сайт и подключила телефон для связи;
  • самостоятельно сшила несколько комплектов униформы для персонала;
  • провела тестовую рекламную съемку.

Попытки запустить сервис любой ценой из того, что есть, предпринимались не раз. Находились заинтересованные люди, желающие работать и вместе развивать проект, но среди альтруистов, готовых какое-то время делать это бесплатно, «за идею», всегда оставалась одна Полина.

Был тестовый период работы и изучение потребностей местных семей, был даже официальный запуск в ноябре 2019 года, но для полноценного функционирования сервиса, конечно, не хватало крупных финансовых вложений. К сожалению, большой ошибкой было наивно полагать, что такую деятельность можно начать с нуля, не имея за душой ни гроша. После нового года проект застыл в ожидании реинкарнации и повторного запуска.

Откуда брать финансирование начинающему предпринимателю — большая загадка, когда банки отказывают в кредитах, а местный фонд поддержки предпринимательства помогает голословно, предлагая взять заем под залог несуществующего имущества, да еще и с оценочной стоимостью в 2 раза больше необходимой суммы. А так красиво пестрили рекламы в телевизоре, обещая помочь малому бизнесу встать с колен!

Можно было бы сдаться и забросить идею, продать, в конце концов, но желание реализовать мечту и трудоустроить жителей родного города Орла сильнее.

Спустя несколько месяцев нахождения планов в ящике стола неожиданно появляется шанс дать второе дыхание задумке. Известная краудфандинговая компания совместно с брендом средств личной гигиены объявляет конкурс женских инициатив. Лучший проект получит спонсорскую помощь и огласку в СМИ.

Отчаянная мама подает заявку и публикует подробный рассказ о Mama Service, высчитывает минимальную необходимую сумму с учетом всех налогов и комиссий сервиса по сбору средств — 1 017 600 рублей и ждет одобрения от жюри.

Что же будет дальше? Остается успокаивать себя, что мировые компании, добившиеся успеха, зачастую начинали именно так. Держим кулачки и наблюдаем за происходящим!

  • Комментарии
Загрузка комментариев...